Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.35. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Социального портала в сети Интернет.


Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется при наличии технических возможностей.


2.36. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации в порядке, предусмотренном пунктами 2.24 и 2.25 Административного регламента.


2.37. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, помимо запроса (заявления), которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в ЦСО на личном приеме.


Срок для представления заявителем документов для выплаты компенсации стоимости проезда и ежегодной компенсации на содержание, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в ЦСО на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 2 рабочих дня со дня регистрации запроса (заявления) ЦСО. При непредставлении документов в указанный срок, ЦСО принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.


Срок для представления заявителем документов для обеспечения заявителя собакой-проводником, которые заявитель должен представить самостоятельно, в ЦСО на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 14 дней со дня регистрации запроса (заявления) ЦСО. При непредставлении документов в указанный срок ЦСО принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.


2.38. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется по предварительной записи посредством телефонной связи.


2.39. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге посредством Социального портала и через Интернет-киоск в соответствии с пунктом 1.4 Административного регламента.


2.40. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональном порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.