3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения процедуры является поступление в ЦСО запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и наличие полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.18. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет проверку заявления и документов, необходимых для постановки заявителя на учет на обеспечение собакой-проводником - по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента:
при наличии оснований для предоставления государственной услуги:
- комплектует документы заявителя - формирует учетную карточку заявителя (далее - учетная карточка);
- вносит сведения о заявителе и о нуждаемости заявителя в обеспечении собакой-проводником в учетную карточку заявителя;
- вводит информацию о заявителе в электронную базу данных, в которой автоматизированно в порядке очередности присваивается порядковый номер очереди заявителя в списке учета на обеспечение собакой-проводником согласно приложению N 7 к Административному регламенту (далее - список учета);
- подготавливает на официальном бланке ЦСО проект уведомления заявителю о постановке его на учет на обеспечение собакой-проводником (по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту) (далее - уведомление о постановке на учет), визирует его и вместе с учетной карточкой передает руководителю ЦСО (уполномоченному им лицу) для подписания.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 15 дней.
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента:
- принимает решение об отказе в приеме документов для постановки на учет на обеспечение собакой-проводником;
- подготавливает на официальном бланке ЦСО проект уведомления заявителю об отказе в приеме документов для постановки его на учет на обеспечение собакой-проводником по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту (далее - уведомление об отказе в приеме документов для постановки на учет), визирует его и вместе с учетной карточкой передает руководителю ЦСО (уполномоченному им лицу) для подписания.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 15 дней.
3.19. Руководитель ЦСО (уполномоченное им лицо) проверяет правильность составления проекта уведомления о постановке на учет, уведомления об отказе в приеме документов для постановки на учет. При наличии замечаний руководитель ЦСО (уполномоченное им лицо) возвращает проект уведомления о постановке на учет, уведомления об отказе в приеме документов для постановки на учет вместе с учетной карточкой должностному лицу, ответственному за прием документов, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.