Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 12.02.2013 N 30 "О мерах, направленных на поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета"

Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 1 июня 2016 года N 284

     

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ СЕЛЕКЦИОННО-СЕМЕНОВОДЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В РАСТЕНИЕВОДСТВЕ


1. Настоящим Порядком устанавливается механизм предоставления в 2016 году на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части прямых понесенных ими в предыдущих и (или) текущем финансовых годах затрат (за исключением затрат, понесенных до 1 января 2014 года, и затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством) на создание и модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (далее - субсидии).

Селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве (далее - объект) - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала.

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с частью 1 и пунктами 2, 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", и российским организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части прямых понесенных ими в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат (за исключением затрат, понесенных до 1 января 2014 года, и затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством) на строительство и (или) модернизацию объектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, принятых Комиссией по отбору инвестиционных проектов к субсидированию части прямых понесенных затрат на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - производители).

4. Субсидии не предоставляются производителям:

являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

находящимся в процессе ликвидации, а также признанным в установленном порядке банкротами и в отношении которых открыта процедура конкурсного производства;

имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета), подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;

имеющим просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного из областного бюджета.

5. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка (далее - получатели), и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации, проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

6. После получения субсидии получатели должны соблюдать следующие условия:

представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют свою деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателями в министерство);

исполнение соглашений, заключенных между министерством и получателями субсидий, о предоставлении субсидий, предусматривающих согласие получателей на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - соглашение);

погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность) (в случае наличия у получателей задолженности);

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателем в соответствии с настоящим пунктом, а также пунктами 7, 9 настоящего Порядка, их несоответствия требованиям пункта 8 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии;

использование получателями построенных и (или) модернизированных объектов для производства семян сельскохозяйственных культур в течение трех лет с момента получения субсидий.

7. После получения субсидии получатели обязаны представить в министерство:

в срок не позднее 45 дней со дня предоставления субсидии копии платежных поручений, подтверждающих перечисление получателями денежных средств в целях погашения задолженности (в случае наличия у получателей задолженности);

ежегодно в течение трех лет со дня получения субсидии не позднее 1 марта последующего финансового года письма, подтверждающие использование построенных и (или) модернизированных объектов, подписанные получателями.

8. Размер субсидии рассчитывается:

за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере 5 процентов от суммы понесенных затрат на строительство и (или) модернизацию объекта, но не более 2 000 000 (двух миллионов) рублей в год на одного получателя;

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере 20 процентов от суммы понесенных затрат на строительство и (или) модернизацию объекта, но не выше предельной стоимости объекта, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317.

9. В целях получения субсидии производителем до 1 декабря текущего года представляются в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии;

справка-расчет о причитающейся субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;