Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалиду (ветерану) стоимости проезда к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


2.29. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:


своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)


2.30. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц ЦСО или Министерства в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


доля нарушений исполнения административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего административного регламента;


снижение максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги.


2.31. Соответствие исполнения положений административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.


Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.