Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалиду (ветерану) стоимости проезда к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия


3.20. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ЦСО заявления и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в ЦСО документа (сведений) о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования инвалида (ветерана), предоставляемого ПФР, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


3.21. Должностным лицом ЦСО, ответственным за выполнение административных действий по получению сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия является должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов.


Должностным лицом ПФР, ответственным за передачу в Министерство сведений о СНИЛС, является уполномоченное должностное лицо ПФР.


3.22. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, при отсутствии сведений о СНИЛС инвалида осуществляет административные действия по получению необходимых сведений (информации) из ПФР путем выгрузки необходимых сведений из базы данных, представленной в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии между ПФР и Министерством (далее - Соглашение), а также в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.23. Уполномоченное должностное лицо ПФР, ответственное за передачу в Министерство сведений о СНИЛС, организует и осуществляет передачу информации в электронной форме по защищенному каналу связи в виде файлов, подписанных электронной цифровой подписью ответственного лица, в соответствии с графиком, порядком и форматом, определенными Соглашением.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.24. Предельный срок для осуществления действий по получению сведений о СНИЛС инвалида - 2 рабочих дня. Указанные действия осуществляются должностным лицом ЦСО, ответственным за прием документов, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.25. Предельный срок для получения сведений о СНИЛС определен в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Испрашиваемая информация предоставляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.26. В случае самостоятельного представления заявителем документа (сведений) информация о СНИЛС инвалида (ветерана) в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.


3.27. Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов и отсутствие информации о СНИЛС получателя государственной услуги, необходимой для предоставления государственной услуги.


3.28. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений о СНИЛС инвалида (ветерана).


3.29. Общий максимальный срок выполнения процедуры - не более 3 рабочих дней с момента поступления в ЦСО заявления заявителя.


3.30. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются сведения о СНИЛС инвалида (ветерана), отраженные в документах, необходимых для подготовки заключения о наличии оснований для назначения инвалиду (ветерану) компенсации.