Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалиду (ветерану) стоимости проезда к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Прием заявления для предоставления государственной услуги и (или) документов при личном обращении заявителя, их правовая оценка


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в ЦСО по месту жительства получателя государственной услуги.


3.3. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), устанавливает личность заявителя и предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.4. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов по задаваемым параметрам, осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.5. На основании представленных документов и выявленных сведений должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет наличие оснований для предоставления компенсации, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня, указанного в пункте 2.9 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.


3.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо, ответственное за прием документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Консультирование проводится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.


3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо, ответственное за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению компенсации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.


3.8. Должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию запроса (заявления) в Журнале регистрации.