Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалиду (ветерану) стоимости проезда к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в ЦСО по месту жительства инвалида (ветерана), в том числе посредством Регионального и Социального порталов, заявление по форме согласно приложению N 2 (не приводится) к административному регламенту с представлением следующих документов:


- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


- ИПР либо заключение ЛПУ;


- справки об инвалидности (документа, подтверждающего статус ветерана);


- оригиналов проездных документов, подтверждающих расходы на проезд, с указанием начального и конечного пункта проезда, их стоимости.


В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.


2.10. Для получения государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные в установленном порядке копии документов (кроме документов, подтверждающих соответствующие расходы).


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


2.11. Заявление представляется в ЦСО по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном или Региональном порталах.


Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.


(п. 2.11 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.05.2016 N 207)