3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ЦСО посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов заявителя в электронной форме.
3.14. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя,
- регистрирует поступившее заявление в регистрационном журнале;
- подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, уведомление о приостановлении его рассмотрения на срок не более 2-х рабочих дней в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 (не приводится) административного регламента. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в ЦСО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.15. После представления заявителем в ЦСО документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, на личном приеме должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.3 административного регламента.
3.16. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 минут с момента поступления в ЦСО заявления заявителя в электронной форме.
3.17. Критериями принятия решения являются:
- наличие заявления в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
- соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.9 - 2.10 административного регламента.
3.18. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и (или) необходимых документов, уведомление заявителя.
3.19. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.