N п/п | Целевой индикатор | Ед. изм. | Значение показателей по городскому округу Самара | |||||
Плановый период (прогноз) | В целом за период реализации | |||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||
Задача 1. Обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта, отвечающего требованиям комфортности, безопасности и доступности для маломобильных групп населения | ||||||||
1. | Доля средств бюджета городского округа Самара, направленных на выплату лизинговых платежей по муниципальному контракту на оказание услуг финансовой аренды (лизинга), от общей суммы таких платежей | Автобусы (%) | 13,7 | 13,7 | 13,7 | 13,7 | 8 | 62,8 |
Трамваи (%) | 19,37 | 19,28 | 19,28 | 19,28 | 12,78 | 90 | ||
Троллейбусы (%) | 19,34 | 19,30 | 19,30 | 19,30 | 12,84 | 90,08 | ||
2. | Доля средств бюджета городского округа Самара, направленных на погашение затрат по лизинговым платежам на обновление подвижного состава, от общей суммы таких платежей | % | 21,06 | 20,55 | 18,30 | 0 | 0 | 59,91 |
Задача 2. Осуществление пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам | ||||||||
21. | Количество перевезенных пассажиров (регулярные перевозки по муниципальным маршрутам) | тыс. чел. | 186037,296 | 186037,296 | 188037,296 | 186037,296 | 186037,296 | 1046686,296 |
22. | Количество перевезенных пассажиров (регулярные перевозки по садово-дачным маршрутам) | тыс. чел. | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 4500 |
Задача 3. Организация пассажирских перевозок с использованием систем диспетчерского управления | ||||||||
11. | Количество диспетчеризируемого подвижного состава | шт. | 2078 | 2078 | 2078 | 2078 | 2078 | 2078 |