Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 698 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2014 - 2015 годы"

Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 28 декабря 2015 года N 894


ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

N п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

Отчет 2012

Оценка 2013

Плановый период (прогноз)

2014

2015

2016

2017

2018

Цель. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области

1.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов от числа опрошенных

87,3 - в отношении государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области;

97,6 - в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городских округов Самарской области;

63,7 - в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов Самарской области

81

82,8

84,6

86,4

88,2

не менее 90

Задача 1. Проведение комплексной оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг

2.

Среднее количество обращений юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (представителей бизнес-сообщества), в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

2,8 - в органы исполнительной власти в Самарской области;

2,1 - в органы местного самоуправления в Самарской области

2

2

2

3.

Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги:

минут

государственной услуги

22,5

21

15

15

муниципальной услуги

17

23

15

15

Задача 2. Создание на территории Самарской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

4.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

49,4

55,1

70

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

Задача 3. Развитие системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг

5.

Количество проведенных исследований

единиц

2

1

1

1

1