Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 07.07.2015 N 692 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ "МФЦ"


3.1. Предоставление услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в МОО включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и проверка документов;

постановка ребенка на учет путем регистрации в электронном реестре;

внесение изменений (уточнений) в сведения, содержащиеся в электронном реестре;

прием, проверка документов, постановка на учет путем регистрации ребенка в электронном реестре для перевода в другую МОО;

снятие ребенка с учета в электронном реестре;

распределение свободных мест в МОО;

выдача Заявителю Направления в МОО;

подтверждение Заявителем своего согласия (несогласия) с предоставленным для ребенка местом в МОО;

прием от Заявителя и рассмотрение заявления и документов, необходимых для зачисления ребенка в МОО, либо мотивированный отказ в приеме;

зачисление ребенка в МОО.

3.2. Прием заявления и проверка документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МАУ "МФЦ" с пакетом документов, указанных в пункте 2.6.3.1 настоящего Регламента.

3.2.2. В случае подачи заявления о постановке на учет через ЕПГУ или РПГУ (далее - Электронная заявка) Заявитель дает согласие на обработку персональных данных и получает сформированное автоматически извещение о регистрации Электронной заявки и сроке предоставления Заявителем документов в МАУ "МФЦ". Срок предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.3.1 настоящего Регламента, в МАУ "МФЦ" - не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации Электронной заявки.

По истечении 10 (десяти) рабочих дней Электронная заявка, не подтвержденная Заявителем документально, в электронном реестре отзывается специалистами ХЭЦ.

В целях учета и регистрации ребенка в электронном реестре Заявителю необходимо будет повторно обратиться с заявлением в установленном настоящим Регламентом порядке.

3.2.3. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов:

устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);

проверяет правильность составления Электронной заявки и осуществляет сверку документов с оригиналами;

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.3.1 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка Заявителя и/или Заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.4. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, при необходимости запрашивает подтверждение документов через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.2.5. При несоответствии Заявителя пункту 1.1.4 настоящего Регламента или установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.3.1 настоящего Регламента, специалист МАУ "МФЦ" уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема заявления и документов, объясняет Заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков.

Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО "МФЦ"), после чего Заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер.

Специалист МАУ "МФЦ" выдает Заявителю расписку об оказании услуги с указанием индивидуального порядкового номера в двух экземплярах для подписи (один экземпляр остается у Заявителя).