Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


2.34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц жилищной инспекции;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц жилищной инспекции при предоставлении государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги.