Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.8. Для получения лицензии заявителем представляются следующие документы (сведения):


заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;


(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п)


абзац утратил силу. - Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п;


копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;


копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;


опись прилагаемых документов.


(п. 2.8 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2016 N 7/16-п)


2.9. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения):


заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ, а также данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;


(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п)


оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;


опись прилагаемых документов.


2.10. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, представляются следующие документы: