Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.5. Периодичность проведения плановых проверок контроля определяется годовым планом работы жилищной инспекции.


4.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) заявителя и осуществляются путем проведения уполномоченным должностным лицом жилищной инспекции проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц жилищной инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги.


4.8. Для проведения проверки распоряжением руководителя жилищной инспекции создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица жилищной инспекции и ее структурных подразделений.


4.9. Проверка осуществляется на основании поручения руководителя жилищной инспекции.


Результаты проверки оформляются в Заключении, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Заключение подписывают председатель и члены комиссии, руководитель жилищной инспекции.


Проверяемые под роспись знакомятся с заключением, после чего оно помещается в соответствующее номенклатурное дело.