Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


2.35. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - МФЦ) после заключения Соглашения о взаимодействии между жилищной инспекцией и государственным автономным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области".


(п. 2.35 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п)


2.36. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием средств Единого портала, Регионального портала.


2.37. Подача заявления в электронной форме и получение результата государственной услуги в форме электронного документа осуществляются с учетом технических возможностей.


2.38. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть направлены в форме электронных документов через Единый портал или Региональный портал с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.


Заявителю сообщается о регистрации заявления путем электронного сообщения на адрес его электронной почты.