3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления при личном обращении заявителя;
- прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;
- прием заявления на базе МФЦ;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- формирование и направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Блок-схема административных процедур приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием заявления при личном обращении заявителя
3.2. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган с запросом (заявлением).
3.3. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на прием запроса (заявления) (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса:
1) осуществляет прием запроса (заявления);
2) проверяет правильность составления запроса (заявления) с учетом требований к нему, предусмотренных Приложением N 3 к Административному регламенту;
3) регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации входящих документов. Под регистрацией в журнале регистрации входящих документов понимается как регистрация запроса на бумажном носителе, так и регистрация запроса в используемой в уполномоченном органе системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Уполномоченный орган вправе избрать одну из указанных форм регистрации запроса. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно, исходя из времени поступления запросов.
3.5. Если при проверке представленного запроса (заявления) должностное лицо, ответственное за прием запроса, выявляет, что оно не соответствует Приложению N 3 к Административному регламенту, оно уведомляет заявителя о необходимости составления заявления в соответствии с Приложением N 3 к Административному регламенту и предлагает повторно обратиться со скорректированным заявлением.
В случае отказа заявителя от доработки заявления должностное лицо, ответственное за прием запроса, принимает заявление, обращая внимание заявителя, что выявленные недостатки заявления будут препятствовать предоставлению государственной услуги.
При желании заявителя устранить недостатки заявления, прервав подачу заявления, должностное лицо, ответственное за прием запроса, возвращает заявителю заявление. В этом случае факт обращения заявителя в уполномоченный орган не учитывается в информации, предусмотренной пунктом 4.6 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
3.7. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления).
3.8. Результатом административной процедуры является прием заявления заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в журнале регистрации входящих документов.
Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме
3.9. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.
3.10. Должностное лицо, ответственное за прием запроса:
1) регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации входящих документов;
2) проверяет правильность составления запроса (заявления) с учетом требований к нему, предусмотренных Приложением N 3 к Административному регламенту;