Действующий

О выборах депутатов Самарской Губернской Думы (с изменениями на 9 июля 2024 года)



Статья 58. Предвыборная агитация


1. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании по выборам депутатов Думы, признаются:


1) призывы голосовать за список кандидатов (списки кандидатов) или против него (них) либо за кандидата (кандидатов) или против него (них);


2) выражение предпочтения какому-либо избирательному объединению, выдвинувшему список кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, какому-либо кандидату (каким-либо кандидатам), в частности указание на то, за какое избирательное объединение, какой список кандидатов, какого кандидата (каких кандидатов) будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 56 настоящего Закона);


3) описание возможных последствий допуска того или иного списка кандидатов к распределению депутатских мандатов, избрания того или иного кандидата;


4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах) в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;


5) распространение информации о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональной деятельностью или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей;


6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к избирательному объединению, выдвинувшему список кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, кандидату (кандидатам).


2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за список кандидатов или против него либо за кандидата (кандидатов) или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.


3. Предвыборная агитация может проводиться:


1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;


2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;


3) посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;


(в ред. Закона Самарской области от 02.06.2021 N 46-ГД)


4) иными не запрещенными Федеральным законом, настоящим Законом методами.