2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в МАУ "МФЦ";
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
уменьшение сроков ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата.