Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;


возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения муниципальной услуги в МАУ "МФЦ";


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий.


2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления услуги;


доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


уменьшение сроков ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата.