1.3.1. С момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, на личном приеме, по почте, в том числе электронной.
1.3.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ", ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием телефонной, почтовой, электронной связи.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование муниципальной услуги.
1.3.3. По телефону, на личном приеме, по почте, в том числе электронной, должностные лица Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ" предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление;
о сроке подготовки ответа на заявление;
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
о месте размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ" информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.