Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



1.3. Порядок получения заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги


1.3.1. С момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, на личном приеме, по почте, в том числе электронной.


1.3.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ", ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием телефонной, почтовой, электронной связи.


Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование муниципальной услуги.


1.3.3. По телефону, на личном приеме, по почте, в том числе электронной, должностные лица Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ" предоставляют информацию по следующим вопросам:


о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление;


о сроке подготовки ответа на заявление;


о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;


о месте размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ" информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.