Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



3.3. Рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка письменного ответа заявителю


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Должностное лицо Департамента образования, МОУ, ответственное за прием документов, передает зарегистрированное заявление руководителю Департамента образования, МОУ в день его регистрации.


Руководитель Департамента образования, МОУ в день регистрации заявления:


определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);


дает указание исполнителю в форме резолюции с установлением срока подготовки ответа заявителю.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента образования, МОУ, в должностные обязанности которого входит рассмотрение письменного заявления, подготовка проекта письменного ответа заявителю.


Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, обеспечивает рассмотрение заявления, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента.


В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит проект ответа заявителю и предоставляет его на подпись руководителю Департамента образования, МОУ. Форма ответа заявителю о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа и предоставляет его на подпись руководителю Департамента образования, МОУ. Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.


Максимальный срок принятия решения - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Результатом административной процедуры является подписанный руководителем Департамента образования, МОУ ответ заявителю, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленный и подписанный руководителем Департамента образования, МОУ ответ, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.