Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



3.2. Прием и регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту) лично от заявителя или посредством почтовой связи, электронной почты в Департамент образования, МОУ.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента образования, МОУ, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации.


Должностное лицо, ответственное за прием документов (далее - работник), осуществляет прием письменных заявлений о предоставлении информации и ведет журнал регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации письменного заявления является фактическое обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.


Результатом данного административного действия является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе.