____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 10.04.2024 N 286, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Самарской Газете" - 11.04.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 октября 2019 года)
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 28.10.2019 N 803)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" постановляю:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 28.10.2019 N 803)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 2.6.7, 3.6 приложения к Постановлению, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
(п. 3 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 28.10.2019 N 803)
Глава
городского округа
О.Б.ФУРСОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 28.10.2019 N 803)
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.1.2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, юридические лица, обратившиеся в орган или муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), выраженным в устной, письменной и электронной форме.
1.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в информационных материалах (памятки, брошюры, листовки и т.д.), в том числе размещаемых в помещениях Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ" на видных местах;
на информационных стендах в помещениях Департамента образования, МОУ и МАУ "МФЦ", размещаемых на видных местах;
по телефону должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ";
на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ" в сети Интернет;
по почте и посредством электронной почты;
при личном обращении заявителя в Департамент образования, МОУ, МАУ "МФЦ".
Информация о муниципальной услуге и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - uslugi.samregion.ru.
1.2.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы, официальных сайтах в сети Интернет Администрации городского округа Самара, Департамента образования Администрации городского округа Самара (далее - Департамент образования), муниципальных (бюджетных, автономных) образовательных учреждений, расположенных на территории городского округа Самара (далее - МОУ), муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МАУ "МФЦ") представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Данный Регламент со всеми приложениями размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара.
1.2.3. Должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ", ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ";
о способах получения информации о местонахождении и графике работы МОУ, МАУ "МФЦ";
о справочных телефонах Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ";
об адресе официального сайта Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ";
об адресе электронной почты Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ".
1.2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, в том числе электронной, посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Департаменте образования, МОУ, МАУ "МФЦ", посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сеть Интернет).
1.2.6. На информационных стендах, на интернет-сайтах размещается следующая информация:
местонахождение, график приема получателей муниципальной услуги, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ";
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, их должностных лиц и работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
сроки рассмотрения заявления и принятия решения.
1.2.7. Для предоставления муниципальной услуги в письменной форме заявитель должен представить заявление. Других документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется.
1.2.8. Информирование и консультирование заявителя проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.2.9. Устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ" при обращении заявителей лично или по телефону в соответствии с графиком приема.
Специалисты Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ", осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется не более 15 минут.
1.2.10. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ" подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ", принявшего звонок.
Если специалист Департамента образования, МОУ, МАУ "МФЦ", к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.2.11. Письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги регистрируется в день его поступления. Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня его регистрации.