5.1.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, по конечному результату ее предоставления в отношении конкретного должностного лица либо органа, предоставляющего государственную услугу.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут послужить:
нарушения требований Административного регламента;
нарушение сроков предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги.
5.1.3. Жалоба заявителя может быть направлена по почте, посредством официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi.ru, а также может быть принята на личном приеме.
(п. 5.1.3 в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.09.2018 N 137-п)
5.1.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.5. В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;
перечень прилагаемых документов (при их наличии);
сведения о способе информирования заявителя о мерах, принятых по результатам рассмотрения его обращения (жалобы).