2.1. Распространение социальной рекламы на территории городского округа Самара осуществляется на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара, следующих видов:
рекламные установки типа "Пилон" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,2 м;
отдельно стоящие конструкции типа "ХоРеКа" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,2 м;
отдельно стоящие конструкции типа "Афишный стенд" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,8 м;
отдельно стоящие конструкции типа "Пиллар" с размером рекламного поля одной поверхности 3 м x 1,4 м;
щитовые установки среднего формата типа "Ситиборд" с размером рекламного поля одной поверхности 2,7 м x 3,7 м;
щитовые установки большого формата с размером рекламного поля одной поверхности 3 м x 6 м;
щитовые установки сверхбольшого формата с размером рекламного поля одной поверхности 4 м x 12 м, 5 м x 15 м;
остановочные павильоны с элементами рекламы и информации с размером рекламного поля одной поверхности 1,2 м x 1,8 м.
2.2. Разработка дизайна и изготовление рекламно-информационных материалов социальной рекламы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год в соответствии с решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара отраслевым (функциональным) органам Администрации городского округа Самара, иным органам местного самоуправления городского округа Самара (далее - заказчики размещения социальной рекламы) как главным распорядителям бюджетных средств.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)
2.3. Срок размещения социальной рекламы в рамках одного мероприятия составляет 10 календарных дней.
2.4. Заказчики размещения социальной рекламы направляют до 1 декабря текущего года в Департамент перечень социально значимых мероприятий, планируемых к проведению на территории городского округа Самара в следующем году, для организации и проведения которых необходимо размещение социальной рекламы, с указанием наименования планируемого социально значимого мероприятия, даты размещения социальной рекламы, планируемого количества и видов рекламных конструкций (далее - Перечень социально значимых мероприятий), а также в произвольной письменной форме подтверждение наличия денежных средств на обеспечение изготовления материалов социальной рекламы.
2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Перечня социально значимых мероприятий направляет его в Управление для рассмотрения и подготовки рекомендаций о необходимости размещения определенной (отдельной) социальной рекламы, распределения денежных средств на размещение каждой (отдельной) социальной рекламы, предусмотренной Перечнем социально значимых мероприятий, а также предложений по приоритетным направлениям социальной рекламы (далее - рекомендации).