Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, иных органов местного самоуправления городского округа Самара по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара (с изменениями на 13 февраля 2018 года)



2. Механизм распространения социальной рекламы


2.1. Распространение социальной рекламы на территории городского округа Самара осуществляется на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара, следующих видов:


рекламные установки типа "Пилон" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,2 м;


отдельно стоящие конструкции типа "ХоРеКа" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,2 м;


отдельно стоящие конструкции типа "Афишный стенд" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,8 м;


отдельно стоящие конструкции типа "Пиллар" с размером рекламного поля одной поверхности 3 м x 1,4 м;


щитовые установки среднего формата типа "Ситиборд" с размером рекламного поля одной поверхности 2,7 м x 3,7 м;


щитовые установки большого формата с размером рекламного поля одной поверхности 3 м x 6 м;


щитовые установки сверхбольшого формата с размером рекламного поля одной поверхности 4 м x 12 м, 5 м x 15 м;


остановочные павильоны с элементами рекламы и информации с размером рекламного поля одной поверхности 1,2 м x 1,8 м.


2.2. Разработка дизайна и изготовление рекламно-информационных материалов социальной рекламы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год в соответствии с решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара отраслевым (функциональным) органам Администрации городского округа Самара, иным органам местного самоуправления городского округа Самара (далее - заказчики размещения социальной рекламы) как главным распорядителям бюджетных средств.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)


2.3. Срок размещения социальной рекламы в рамках одного мероприятия составляет 10 календарных дней.


2.4. Заказчики размещения социальной рекламы направляют до 1 декабря текущего года в Департамент перечень социально значимых мероприятий, планируемых к проведению на территории городского округа Самара в следующем году, для организации и проведения которых необходимо размещение социальной рекламы, с указанием наименования планируемого социально значимого мероприятия, даты размещения социальной рекламы, планируемого количества и видов рекламных конструкций (далее - Перечень социально значимых мероприятий), а также в произвольной письменной форме подтверждение наличия денежных средств на обеспечение изготовления материалов социальной рекламы.


2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Перечня социально значимых мероприятий направляет его в Управление для рассмотрения и подготовки рекомендаций о необходимости размещения определенной (отдельной) социальной рекламы, распределения денежных средств на размещение каждой (отдельной) социальной рекламы, предусмотренной Перечнем социально значимых мероприятий, а также предложений по приоритетным направлениям социальной рекламы (далее - рекомендации).