Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Самарской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 31 декабря 2019 года)



4.3. Риски от реализации КПТО


Основными рисками при реализации КПТО являются:


1) ухудшение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновение бюджетного дефицита, сокращение объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;


2) изменение ключевых условий финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации (затраты на инфраструктуру, налоговые преференции);


3) превышение фактического уровня инфляции;


4) сокращение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;


5) риск неисполнения организациями своих обязательств.


Матрица рисков реализации КПТО представлена на рисунке 2.

Рисунок 2. Матрица рисков реализации КПТО*

________________

* Рисунок 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Наиболее существенное влияние оказывают риски ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса, а также изменения ключевых условий финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации.


В целях минимизации влияния рисков используются следующие меры управления рисками:


концентрация ресурсов на решении приоритетных задач КПТО и развитии транспортной инфраструктуры, которая будет способствовать созданию благоприятных условий для социально-экономического развития Самарской области и решению важнейших задач государственной транспортной политики;


анализ и распределение по приоритетам мероприятий КПТО и их корректировка в соответствии с результатами оценки рисков.