Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Самарской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 31 декабря 2019 года)



3.1. Ключевые приоритеты и целевые параметры транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок


Ключевыми приоритетами транспортного развития являются:


сохранение уровня транспортной обеспеченности населения на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария;


сохранение уровня мобильности населения на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария;


сохранение транспортной доступности населения к социально значимым услугам на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария.


Сформированная система приоритетов определяет целевые значения параметров в ССП ТО.


Целевые значения параметров определены на уровне значений прогнозируемого инерционного сценария.


Целевые значения параметров транспортного обслуживания к 2030 году приведены в таблице 13.



Таблица 13


Целевые значения параметров транспортного обслуживания к 2030 году

N п/п

Наименование параметра

Единица измерения

Целевое значение

Обязательные параметры

1.

Объем отправленных пассажиров

млн. пассажиров

17,12

1.1.

Железнодорожный транспорт

млн. пассажиров

10,32

1.2.

Автомобильный транспорт

млн. пассажиров

6,8

2.

Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности)

пассажиро-километров

223,2

2.1.

Железнодорожный транспорт

пассажиро-километров

3,2

2.2.

Автомобильный транспорт

пассажиро-километров

220

3.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

%

82

3.1.

Железнодорожный транспорт

%

82

3.2.

Автомобильный транспорт

%

82

4.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

ед.

495

4.1.

Железнодорожный транспорт

единиц

235

4.2.

Автомобильный транспорт

единиц

260

5.

Плотность транспортной сети

км/кв. км

0,171

5.1.

Железнодорожный транспорт

км/кв. км

0,026

5.2.

Автомобильный транспорт

км/кв. км

0,145

6.

Полная величина государственных субсидий, в том числе:

млн. руб.

274,03

6.1.

Бюджет субъекта Российской Федерации

млн. рублей

274,03

6.1.1.

Компенсация выпадающих доходов в связи с необходимостью регулирования тарифов в пригородном железнодорожном сообщении <*>

млн. рублей

228,52

6.1.2.

Компенсация выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот обучающимся в размере 50% от стоимости проезда <*>

млн. рублей

45,51

6.2.

Федеральный бюджет

млн. рублей

0

7.

Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения

%

100

7.1.

Железнодорожный транспорт

%

100

7.2.

Автомобильный транспорт

%

100

8.

Уровень автомобилизации

ед. автомобилей/1000 человек

400


________________


* Размер субсидий определен в ценах текущего года.