Ключевыми приоритетами транспортного развития являются:
сохранение уровня транспортной обеспеченности населения на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария;
сохранение уровня мобильности населения на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария;
сохранение транспортной доступности населения к социально значимым услугам на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария.
Сформированная система приоритетов определяет целевые значения параметров в ССП ТО.
Целевые значения параметров определены на уровне значений прогнозируемого инерционного сценария.
Целевые значения параметров транспортного обслуживания к 2030 году приведены в таблице 13.
Таблица 13
Целевые значения параметров транспортного обслуживания к 2030 году
N п/п | Наименование параметра | Единица измерения | Целевое значение |
Обязательные параметры | |||
1. | Объем отправленных пассажиров | млн. пассажиров | 17,12 |
1.1. | Железнодорожный транспорт | млн. пассажиров | 10,32 |
1.2. | Автомобильный транспорт | млн. пассажиров | 6,8 |
2. | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пассажиро-километров | 223,2 |
2.1. | Железнодорожный транспорт | пассажиро-километров | 3,2 |
2.2. | Автомобильный транспорт | пассажиро-километров | 220 |
3. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | % | 82 |
3.1. | Железнодорожный транспорт | % | 82 |
3.2. | Автомобильный транспорт | % | 82 |
4. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | ед. | 495 |
4.1. | Железнодорожный транспорт | единиц | 235 |
4.2. | Автомобильный транспорт | единиц | 260 |
5. | Плотность транспортной сети | км/кв. км | 0,171 |
5.1. | Железнодорожный транспорт | км/кв. км | 0,026 |
5.2. | Автомобильный транспорт | км/кв. км | 0,145 |
6. | Полная величина государственных субсидий, в том числе: | млн. руб. | 274,03 |
6.1. | Бюджет субъекта Российской Федерации | млн. рублей | 274,03 |
6.1.1. | Компенсация выпадающих доходов в связи с необходимостью регулирования тарифов в пригородном железнодорожном сообщении <*> | млн. рублей | 228,52 |
6.1.2. | Компенсация выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот обучающимся в размере 50% от стоимости проезда <*> | млн. рублей | 45,51 |
6.2. | Федеральный бюджет | млн. рублей | 0 |
7. | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | % | 100 |
7.1. | Железнодорожный транспорт | % | 100 |
7.2. | Автомобильный транспорт | % | 100 |
8. | Уровень автомобилизации | ед. автомобилей/1000 человек | 400 |
________________
* Размер субсидий определен в ценах текущего года.