Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Самарской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 31 декабря 2019 года)



2.3. Параметры транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок


Значения агрегированных параметров транспортного обслуживания населения Самарской области сведены в сбалансированную систему параметров транспортного обслуживания (ССП ТО).


Данные о параметрах транспортного обслуживания в существующих условиях и для инерционного сценария развития на перспективу до 2030 года представлены в таблице 12.



Таблица 12

Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации в существующих условиях и на перспективу до 2030 года (инерционный сценарий)

N п/п

Наименование параметра

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

2025 год

2030 год

Обязательные параметры

1.

Количество отправленных пассажиров

млн. пассажиров

15,33

15,87

16,42

17,13

19,21

1.1.

Железнодорожный транспорт

млн. пассажиров

8,72

8,89

8,97

9,19

10,32

1.2.

Автомобильный транспорт

млн. пассажиров

5,3

5,6

6

6,2

6,8

1.3.

Внутренний водный транспорт

млн. пассажиров

1,31

1,38

1,45

1,74

2,08

2.

Коэффициент подвижности

пассажиро-километр

217,51

217,63

217,65

220,34

223,85

2.1.

Железнодорожный транспорт

пассажиро-километр

2,7

2,8

2,8

2,8

3,2

2.2.

Автомобильный транспорт

пассажиро-километр

214,4

214,4

214,4

217

220

2.3.

Внутренний водный транспорт

пассажиро-километр

0,41

0,43

0,45

0,54

0,65

3.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

%

81%

81%

81%

82%

82%

4.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

239

239

235

235

235

5.

Плотность транспортной сети

км/кв. км

13,05

13,05

13,05

13,05

13,05

5.1.

Железнодорожный транспорт

км/кв. км

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

5.2.

Автомобильный транспорт

км/кв. км

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

5.3.

Внутренний водный транспорт

км/кв. км

12,8

12,8

12,8

12,8

12,8

6.

Полная величина государственных субсидий

млн. рублей

277,8

-

-

-

-

7.

Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения

%

- <*>

173

171

100

100

7.1.

Железнодорожный транспорт

%

- <*>

165

100

100

100

7.2.

Автомобильный транспорт

%

- <*>

181

242

100

100

8.

Уровень автомобилизации

ед. автомобилей/1000 человек

285

285

290

350

400


Количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении в 2017 году составило 13,8 млн. пассажиров, в том числе железнодорожным транспортом - 8,9 млн. пассажиров, автобусным транспортом - 4,9 млн. пассажиров.


На долгосрочную перспективу сохранится увеличение количества отправления пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом, а также рост мобильности населения.


Доля жителей, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию железнодорожным транспортом, не изменится по сравнению с 2018 годом в инерционном сценарии развития при условии сохранения параметров деятельности пригородных пассажирских компаний на существующем уровне.