Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере образования по содержанию детей в расчете на одного воспитанника за счет средств областного бюджета (далее - нормативные затраты) определяются на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по содержанию детей в расчете на одного воспитанника за счет средств областного бюджета (далее - базовый норматив затрат) и корректирующего коэффициента, учитывающего местонахождение образовательного учреждения, особенности содержания детей (наличие статуса сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, наличие у ребенка ограниченных возможностей здоровья), и рассчитываются по формуле:
НЗ = БН x К,
где БН - базовый норматив затрат;
К - корректирующий коэффициент, учитывающий местонахождение образовательного учреждения, особенности содержания детей (наличие статуса сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, наличие у ребенка ограниченных возможностей здоровья, а также показаний для обучения в санаторной школе-интернате (далее - ограничение возможностей здоровья)).
В целях расчета нормативных затрат применяются корректирующие коэффициенты, учитывающие особенности содержания:
обучающихся (воспитанников) без ограничения возможностей здоровья в учреждениях общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;
обучающихся (воспитанников) без ограничения возможностей здоровья в учреждениях общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в сельской местности;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, без ограничения возможностей здоровья, обучающихся в учреждениях общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;
обучающихся (воспитанников) с ограничениями возможностей здоровья, за исключением глухих, слабослышащих обучающихся (воспитанников), обучающихся (воспитанников) с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, и обучающихся (воспитанников), имеющих сложные дефекты, в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;
обучающихся (воспитанников) с ограничениями возможностей здоровья, за исключением глухих, слабослышащих обучающихся (воспитанников), обучающихся (воспитанников) с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в сельской местности;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограничениями возможностей здоровья, за исключением глухих, слабослышащих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих сложные дефекты, обучающихся в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограничениями возможностей здоровья, за исключением глухих, слабослышащих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих сложные дефекты, обучающихся в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в сельской местности;
обучающихся (воспитанников) с ограничениями возможностей здоровья, имеющих сложные дефекты, в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;
обучающихся (воспитанников) с ограничениями возможностей здоровья, имеющих сложные дефекты, в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в сельской местности;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограничениями возможностей здоровья, имеющих сложные дефекты, обучающихся в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;