Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области и признании утратившим силу постановления Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 690 "Об утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности государственных профессиональных образовательных организаций в Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, в части реализации основных профессиональных образовательных программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в расчете на одного обучающегося за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 23 августа 2024 года)



Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по содержанию детей в расчете на одного воспитанника за счет средств областного бюджета


Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере образования по содержанию детей в расчете на одного воспитанника за счет средств областного бюджета (далее - нормативные затраты) определяются на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по содержанию детей в расчете на одного воспитанника за счет средств областного бюджета (далее - базовый норматив затрат) и корректирующего коэффициента, учитывающего местонахождение образовательного учреждения, особенности содержания детей (наличие статуса сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, наличие у ребенка ограниченных возможностей здоровья), и рассчитываются по формуле:


НЗ = БН x К,



где БН - базовый норматив затрат;


К - корректирующий коэффициент, учитывающий местонахождение образовательного учреждения, особенности содержания детей (наличие статуса сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, наличие у ребенка ограниченных возможностей здоровья, а также показаний для обучения в санаторной школе-интернате (далее - ограничение возможностей здоровья)).


В целях расчета нормативных затрат применяются корректирующие коэффициенты, учитывающие особенности содержания:


обучающихся (воспитанников) без ограничения возможностей здоровья в учреждениях общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;


обучающихся (воспитанников) без ограничения возможностей здоровья в учреждениях общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в сельской местности;


детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, без ограничения возможностей здоровья, обучающихся в учреждениях общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;


обучающихся (воспитанников) с ограничениями возможностей здоровья, за исключением глухих, слабослышащих обучающихся (воспитанников), обучающихся (воспитанников) с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, и обучающихся (воспитанников), имеющих сложные дефекты, в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;


обучающихся (воспитанников) с ограничениями возможностей здоровья, за исключением глухих, слабослышащих обучающихся (воспитанников), обучающихся (воспитанников) с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в сельской местности;


детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограничениями возможностей здоровья, за исключением глухих, слабослышащих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих сложные дефекты, обучающихся в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;


детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограничениями возможностей здоровья, за исключением глухих, слабослышащих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих сложные дефекты, обучающихся в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в сельской местности;


обучающихся (воспитанников) с ограничениями возможностей здоровья, имеющих сложные дефекты, в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;


обучающихся (воспитанников) с ограничениями возможностей здоровья, имеющих сложные дефекты, в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в сельской местности;


детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограничениями возможностей здоровья, имеющих сложные дефекты, обучающихся в учреждениях общего образования, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и имеющих интернат, расположенных в городской местности;