3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги Министерством включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, формирование и направление запросов в органы власти, организации (при необходимости), изучение полученных ответов на указанные запросы;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги Министерством, выдача (направление) заявителю документов;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(абзац введен Приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28.10.2019 N 353)
Абзац утратил силу. - Приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28.10.2019 N 353.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и с прилагаемыми к нему документами согласно пункту 2.6.1 Регламента.
3.2.2. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо управления организационного и документационного и кадрового обеспечения Министерства (далее - регистратор).
Регистратор осуществляет:
регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в Министерство поданного заявителем заявления.
(п. 3.2.2 в ред. Приказа министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 28.10.2019 N 353)