Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 9 июня 2021 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов;


предоставление информации о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства;


предоставление информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, на интернет-сайтах, в средствах массовой информации;


предоставление информации на информационном стенде, размещаемом в помещении министерства, на официальном сайте министерства и его подразделах, посвященных охране труда, на Едином портале и Региональном портале.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 16.04.2019 N 90-п)


2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:


соотношение обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, к общему количеству предоставленных услуг;


соотношение количества услуг, предоставленных в установленные сроки, к общему количеству услуг;


снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и получении результатов государственной услуги.