Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 17.03.2015 N 120 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"

Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 30 ноября 2015 г. N 782

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМА СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ
"ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И СТАЖИРОВКА
РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ,
И ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ"


Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, направлены на повышение их профессиональной конкурентоспособности в целях дальнейшего трудоустройства как в своей организации, так и в других организациях.

Расчет средств, необходимых на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (Sоб), производится по формуле

Sоб = Nоб x (Соб + Сст x Роб) + Nст x 2Сзп x Рст,


где Nоб - прогнозируемая численность направленных на профессиональное обучение граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения. В 2015 году указанная численность составит 5168 человек;

Соб - средняя стоимость профессионального обучения. В 2015 году средняя стоимость опережающего профессионального обучения составит 25000 рублей;

Сст - размер стипендии, выплачиваемой в период профессионального обучения, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Самарской области в IV квартале 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - 11283 рубля;

Роб - средний период профессионального обучения, равный 3 месяцам;

Nст - прогнозируемая численность направленных на стажировку граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу. В 2015 году данная численность составит 1000 человек;

Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Самарской области в IV квартале 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - 11 283 рубля;

Рст - средний период стажировки, равный одному месяцу.

Таким образом, объем затрат на организацию опережающего профессионального обучения и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, составит:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Количественный показатель

1.

Численность участников мероприятия

человек

5168

В том числе численность участников стажировки

1000

2.

Средние затраты на обучение 1 человека

рублей

25000,0

3.

Размер стипендии, выплачиваемой в период обучения

рублей

11283,0

4.

Средний период обучения

мес.

3

5.

Объем средств на организацию обучения

тыс. рублей

304131,6

6.

Размер затрат на заработную плату в период стажировки

рублей

22566

7.

Средний период стажировки

мес.

1

8.

Объем средств на организацию стажировки

тыс. рублей

22 566,0

9.

Объем средств по мероприятию, всего

тыс. рублей

326697,6

В том числе:

средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета (85% от общего объема средств на реализацию мероприятия)

277692,9

средства областного бюджета, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета (15% от общего объема средств на реализацию мероприятия)

49004,7


Форма бюджетных ассигнований: субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг.

Механизм реализации мероприятия предусматривает возмещение затрат юридическим лицам в соответствии с порядком, устанавливающим механизм определения объема, порядок предоставления субсидии, контроль за ее использованием и условия возврата.

Примечание - Информация, приведенная в приложении, является справочной.