Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельных участков, расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, для размещения объектов без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута" (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


33. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, производится:


1) в письменной форме:


- посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;


- посредством размещения информации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, Едином портале и (или) Региональном портале;


- посредством ответов на письменные обращения заявителей;


- посредством ответов по электронной почте;


2) в устной форме:


- по телефону;


- при личном обращении.


34. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты администраций округов:


1) администрация Ленинского административного округа города Омска: 644020, город Омск, проспект К. Маркса, дом 62, тел.: 41-96-90, mail-lau@grad.omsk.ru;


2) администрация Октябрьского административного округа города Омска: 644021, город Омск, улица Л. Чайкиной, дом 1, тел.: 32-20-62, mail-oao@grad.omsk.ru;


3) администрация Кировского административного округа города Омска: 644082, город Омск, улица Профинтерна, дом 15, тел.: 55-51-53, mail-kao@grad.omsk.ru;


4) администрация Советского административного округа города Омска: 644033, город Омск, улица Красный Путь, дом 107, тел.: 24-16-44, mail-sao@grad.omsk.ru;