Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2016 года N 46-п


О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2020 N 42-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 января 2020 года)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2020 N 3-п)




1. Внести в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 12 мая 2015 года N 16-п "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п" следующие изменения:


1) в подпункте 3 пункта 3 слова "пунктом 17" заменить словами "подпунктами 1, 2, 3 пункта 17";


2) подпункты 2, 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:


"2) вручение работодателю копии распоряжения Главного управления вместе с соглашением о предоставлении субсидии под роспись либо направление их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством (по выбору работодателя) в течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения Главного управления;


3) направление работодателю уведомления о необходимости возврата субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством или документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (по выбору работодателя) в течение одного рабочего дня со дня его подписания начальником Главного управления.";


3) в приложении N 1 "Порядок работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан":


- в пункте 2 слова "более ста" заменить словами "пятьдесят и более";


- в пункте 7:


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, включая документы, подтверждающие соответствие (несоответствие) работодателя критериям отбора, установленным подпунктами 2, 3, 4 пункта 5 Порядка предоставления субсидии, а именно: направление(-я) на работу, выданное(-ые) центром занятости с отметкой о трудоустройстве инвалида(-ов), зарегистрированного(-ых) в установленном порядке в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного(-ых), сведения о предоставлении (отказах в предоставлении) работодателю субсидии (заключения, распоряжения, соглашения и др.), информация о прекращении деятельности работодателя (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), скриншоты со страниц официальных Интернет-источников (arbitr.ru, bankrot.fedresurs.ru, nalog.ru) и др.;";


подпункт 3 после слов "и времени заседания комиссии" дополнить словами "с фиксацией указанного действия в соответствующих журналах";


в подпункте 6 после слова "прием" дополнить словом ", регистрацию";


в подпункте 7 слова "пунктом 17" заменить словами "подпунктами 1, 2, 3 пункта 17";


4) в приложении N 3 "Заявка на предоставление юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов":


- абзац седьмой после слов "от 22 апреля 2015 года N 85-п" дополнить словами "(далее - Порядок предоставления субсидии)";


- дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"Документы (копии документов), предусмотренные подпунктом 2 пункта 19, пунктами 23, 26 Порядка предоставления субсидии, прошу направлять в форме:


 ┌══‰    электронного        документа,        подписанного       усиленной

 └══…    квалифицированной     электронной    подписью,  в  соответствии  с

         федеральным законодательством <***>


 ┌══‰    документа   на    бумажном     носителе     заказным      почтовым

 └══…    отправлением   с   уведомлением    о   вручении    по    почтовому

         адресу: ________________________________________________________";


- дополнить сноской следующего содержания:


"*** Данный способ предоставления электронных документов может быть выбран только при представлении заявки в электронной форме с использованием веб-сервисов.";


5) в приложении N 6 "Соглашение N _______ о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов":


- пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Центр занятости праве:


2.4.1. Принимать участие в проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;


2.4.2. Запрашивать у работодателя документы, необходимые для проведения мониторинга закрепляемости работающих инвалидов на выделенных (созданных) рабочих местах (специальных рабочих местах) и установления факта соблюдения работодателем условий предоставления субсидии (копии приказов (распоряжений) по личному составу (прием, перевод, увольнение), копии трудовых договоров, копии трудовых книжек и выписки из них и др.).";


- пункт 2.5.2 после слов "(специальных рабочих местах)" дополнить словами "путем предоставления документов, запрашиваемых Центром занятости";


- в пункте 2.5.3 слово "трех" заменить словом "двенадцати";


- пункт 2.5.5 изложить в следующей редакции:


"2.5.5. Предоставить в центр занятости информацию о соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий, по форме, установленной Главным управлением, ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение двенадцати месяцев со дня получения субсидии.".


2. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2020 N 3-п.



Начальник Главного управления
В.В.Курченко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»