ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2016 года N 46-п
О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2020 N 42-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 января 2020 года)
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2020 N 3-п)
1. Внести в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 12 мая 2015 года N 16-п "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п" следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 3 слова "пунктом 17" заменить словами "подпунктами 1, 2, 3 пункта 17";
2) подпункты 2, 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"2) вручение работодателю копии распоряжения Главного управления вместе с соглашением о предоставлении субсидии под роспись либо направление их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством (по выбору работодателя) в течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения Главного управления;
3) направление работодателю уведомления о необходимости возврата субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством или документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (по выбору работодателя) в течение одного рабочего дня со дня его подписания начальником Главного управления.";
3) в приложении N 1 "Порядок работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан":
- в пункте 2 слова "более ста" заменить словами "пятьдесят и более";
- в пункте 7:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, включая документы, подтверждающие соответствие (несоответствие) работодателя критериям отбора, установленным подпунктами 2, 3, 4 пункта 5 Порядка предоставления субсидии, а именно: направление(-я) на работу, выданное(-ые) центром занятости с отметкой о трудоустройстве инвалида(-ов), зарегистрированного(-ых) в установленном порядке в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного(-ых), сведения о предоставлении (отказах в предоставлении) работодателю субсидии (заключения, распоряжения, соглашения и др.), информация о прекращении деятельности работодателя (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), скриншоты со страниц официальных Интернет-источников (arbitr.ru, bankrot.fedresurs.ru, nalog.ru) и др.;";
подпункт 3 после слов "и времени заседания комиссии" дополнить словами "с фиксацией указанного действия в соответствующих журналах";
в подпункте 6 после слова "прием" дополнить словом ", регистрацию";
в подпункте 7 слова "пунктом 17" заменить словами "подпунктами 1, 2, 3 пункта 17";
4) в приложении N 3 "Заявка на предоставление юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов":
- абзац седьмой после слов "от 22 апреля 2015 года N 85-п" дополнить словами "(далее - Порядок предоставления субсидии)";
- дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Документы (копии документов), предусмотренные подпунктом 2 пункта 19, пунктами 23, 26 Порядка предоставления субсидии, прошу направлять в форме:
┌══‰ электронного документа, подписанного усиленной
└══… квалифицированной электронной подписью, в соответствии с
федеральным законодательством <***>
┌══‰ документа на бумажном носителе заказным почтовым
└══… отправлением с уведомлением о вручении по почтовому
адресу: ________________________________________________________";
- дополнить сноской следующего содержания:
"*** Данный способ предоставления электронных документов может быть выбран только при представлении заявки в электронной форме с использованием веб-сервисов.";
5) в приложении N 6 "Соглашение N _______ о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов":
- пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Центр занятости праве:
2.4.1. Принимать участие в проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2.4.2. Запрашивать у работодателя документы, необходимые для проведения мониторинга закрепляемости работающих инвалидов на выделенных (созданных) рабочих местах (специальных рабочих местах) и установления факта соблюдения работодателем условий предоставления субсидии (копии приказов (распоряжений) по личному составу (прием, перевод, увольнение), копии трудовых договоров, копии трудовых книжек и выписки из них и др.).";
- пункт 2.5.2 после слов "(специальных рабочих местах)" дополнить словами "путем предоставления документов, запрашиваемых Центром занятости";
- в пункте 2.5.3 слово "трех" заменить словом "двенадцати";
- пункт 2.5.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.5. Предоставить в центр занятости информацию о соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий, по форме, установленной Главным управлением, ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение двенадцати месяцев со дня получения субсидии.".
2. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2020 N 3-п.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко