33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявки и представленных материалов на переоформление лицензии;
- проверка комплектности представленных материалов;
- рассмотрение заявки и представленных материалов на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении права пользования участков недр местного значения, внесении изменений, дополнений и переоформлении лицензий, а также о досрочном прекращении права пользования участками недр местного значения территории Омской области (далее - Комиссия по недропользованию);
- принятие решения (распоряжения) о предоставлении права пользования недрами.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
34. Поступившие в Министерство документы регистрируются в день их поступления.
Регистрация заявки и представленных материалов осуществляется специалистом Министерства, на которого возложены функции по документационному обеспечению Министерства.
35. Проверка комплектности представленных материалов и передача материалов для рассмотрения на заседании Комиссии по недропользованию осуществляется управлением.
Основанием для начала процедуры проверки документов и материалов, представленных заявителем, является получение их специалистом управления.
36. Специалист управления в течение 3 дней с момента поступления документов и материалов в управление проверяет их на комплектность на соответствие требованиям, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента.
37. Комплектные документы и материалы принимаются к рассмотрению и передаются для рассмотрения на заседании Комиссии по недропользованию.
38. В случае некомплектности поступивших документов и материалов Министерство в течение 5 дней направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Документы возвращаются заявителю.