Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части суммы, подлежащей зачислению в областной бюджет, и по региональным налогам (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Минэкономразвития, участвующих в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)


68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Минэкономразвития не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18)


69. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов отдела налоговой и финансовой политики, управления инвестиций и налоговой политики, ответственных за предоставление государственной услуги.


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 02.10.2020 N 63, от 27.06.2022 N 54)