Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части суммы, подлежащей зачислению в областной бюджет, и по региональным налогам (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 N 24)



36. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, а также на Интернет-сайте Минэкономразвития.


(в ред. Приказов Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18, от 08.07.2024 N 33)


37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.


38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


- количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.


39. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями: в момент подачи заявки и в момент получения результата предоставления государственной услуги. Продолжительность подобных взаимодействий указана в пункте 26 настоящего Административного регламента.


40. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 N 24)


40.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


(п. 40.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 N 24)