(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 N 24)
36. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, а также на Интернет-сайте Минэкономразвития.
(в ред. Приказов Министерства экономического развития Омской области от 02.04.2024 N 18, от 08.07.2024 N 33)
37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
39. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями: в момент подачи заявки и в момент получения результата предоставления государственной услуги. Продолжительность подобных взаимодействий указана в пункте 26 настоящего Административного регламента.
40. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 N 24)
40.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
(п. 40.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 29.04.2019 N 24)