3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение специалистом ОСЗН, ответственным за рассмотрение документов, поступившего из сектора Учреждения по месту жительства (месту пребывания) гражданина комплекта документов.
3.3.2. Для подтверждения сведений, представленных заявителем, ОСЗН в течение 3 рабочих дней со дня получения комплекта документов осуществляет комиссионное обследование, которое оформляется актом материально-бытового обследования, составленным по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Составленный акт материально-бытового обследования прикладывается к комплекту документов.
3.3.3. Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, после чего осуществляет подготовку проекта решения о назначении либо об отказе в назначении материальной помощи.
3.3.4. Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение документов, передает проект решения и комплект документов, акт материально-бытового обследования в комиссию ОСЗН по рассмотрению вопросов оказания материальной помощи гражданам, формируемую Департаментом (далее - комиссия) для принятия решения.
3.3.5 Обязанности специалиста ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов составляет не более 4 рабочих дней со дня поступления комплекта документов из сектора Учреждения по месту жительства (месту пребывания) гражданина.