2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) удобство и доступность получения информации;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) гражданина);
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.