Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДАМ, ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ДЕТЯМ-СИРОТАМ, БЕЗНАДЗОРНЫМ ДЕТЯМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ), В 2016 ГОДУ"


3.8. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов в электронной форме


3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор Учреждения с помощью автоматизированной информационной системы заявления и прилагаемых необходимых документов в электронной форме.

3.8.2. Заявление и прилагаемые документы, представленные в электронной форме, регистрируется в установленном порядке в секторе Учреждения в день их поступления. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, заявителю с помощью информационных систем направляется уведомление, в котором указываются регистрационный номер заявления, а также дата, до которой необходимо представить подлинники документов или надлежащим образом заверенные копии документов, представленных в электронном виде.

3.8.3. В случае если заявитель в установленный срок не представил подлинники либо надлежащим образом заверенные копии документов по своей вине, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю с помощью автоматизированных информационных систем уведомление о прекращении рассмотрения его заявления.

3.8.4. Заявление и прилагаемые необходимые документы, представленные в электронной форме, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента передаются с использованием ведомственной автоматизированной информационной системы специалисту Учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.