Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие радиационных катастроф, аварий и повлекшего утрату трудоспособности, независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности) (с изменениями на 21 января 2019 года)



Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации


3.7. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации.


3.8. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы, специалисту казенного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.


3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документа, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.


Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.


3.10. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту казенного учреждения, ответственному за подготовку проекта решения назначении (об отказе в назначении) компенсации, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).


3.11. Специалист казенного учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:


а) посредством используемой автоматизированной информационной системы проверяет факт назначения (неназначения) компенсации заявителю на территории Вологодской области;


б) вносит информацию о заявителе в используемую автоматизированную информационную систему;


в) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.18 настоящего административного регламента, готовит проект решения о назначении компенсации;


при наличии оснований, указанных в пункте 2.18 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в назначении компенсации.


В проекте решения об отказе в назначении компенсации указывает основания отказа и порядок его обжалования.


Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;


г) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалисту казенного учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.


Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в казенном учреждении (МФЦ), а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения казенным учреждением всех запрашиваемых документов (сведений).