2.13. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который заявитель вправе представить, является копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документ следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
2.14. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документа, указанного в пункте 2.13 настоящего административного регламента, соответствующий документ (сведения) запрашивается казенным учреждением посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.15. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.