24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента;
2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий, дополнительного сводного реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
25. Прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностными лицами (персональный состав которых устанавливается приказом Министерства), ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов), специалисты управления ветеринарии, отдела по аграрной политике, отдела по технической политике Министерства, ответственные за проверку и согласование документов (далее именуются - специалисты, ответственные за проверку и согласование документов).
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, проверяет полученные документы на соответствие требованиям подпунктов 1, 3, 4 пункта 18 настоящего Административного регламента и подпункта 4 пункта 12 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие условиям подпунктов 1 - 3, 5 пункта 12 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Министерством принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления уведомления;
адрес, полное наименование - для юридического лица;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов.
26. Заключение соглашения с заявителем и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий, дополнительного сводного реестра получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов формирует сводный реестр получателей субсидий (далее именуется - сводный реестр) и обеспечивает заключение соглашений с получателями субсидий.
В случае превышения общей суммы объема средств, указанной в справках-расчетах получателей субсидий, над объемом средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в текущем году, Министерство производит уменьшение размера субсидий, выплачиваемых на возмещение части затрат на приобретение специализированной техники и дезсредств, пропорционально для всех получателей субсидии с отражением окончательных сумм субсидий в сводном реестре.
Для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета, на основании сводного реестра специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр получателей субсидий (далее именуется - реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования для оплаты сводного реестра Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в сводный реестр.
При доведении дополнительных предельных объемов финансирования специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей субсидий (далее именуется - дополнительный реестр).