Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.02.2016 г. N 59-П (с изменениями на 22 августа 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов социальной защиты населения, Министерства социальных отношений, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 335-П, от 20.02.2019 N 63-П)



37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) органов социальной защиты населения, Министерства социальных отношений, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П)


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом социальной защиты населения, Министерством социальных отношений, многофункциональным центром, должностным лицом органа социальной защиты населения, должностным лицом Министерства социальных отношений, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П)


(п. 37 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 335-П)


38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в органах социальной защиты населения;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 22.08.2024 N 492-П)


в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-39-28, 8(351) 232-41-47, 8(351) 262-19-34; 8(351) 262-19-36;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 14.01.2021 N 2-П)


на информационных стендах, расположенных в зданиях органов социальной защиты, Министерства социальных отношений;


на официальных сайтах органов социальной защиты населения;


на официальном сайте Министерства социальных отношений в сети Интернет: https://minsoc.gov74.ru;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 22.08.2024 N 492-П)