Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.02.2016 г. N 59-П (с изменениями на 22 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация документов заявителя;


2) принятие решения о назначении компенсации расходов (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов;


3) организация перечисления заявителю сумм компенсации расходов.


26. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П.


27. Прием и регистрация документов заявителя.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, в орган социальной защиты населения по месту жительства, многофункциональный центр.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 14.01.2021 N 2-П)


Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.


При личном обращении заявителя (его законного представителя) специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя и его полномочия), проверяет полноту представленного пакета документов, правильность заполнения заявления и соответствие сведений, содержащихся в представленных документах.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 14.01.2021 N 2-П)


В случае выявления оснований для отказа в приеме документов заявителя, указанных в подпункте 1 пункта 14 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю документы. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 1 пункта 14 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю, его законному представителю расписку-уведомление о приеме документов.


Абзац шестой утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 14.01.2021 N 2-П.


Абзац седьмой утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2024 N 492-П.