Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 12 января 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


16. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:


а) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания);


б) правоустанавливающий документ на жилое помещение заявителя;


в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, в отношении которого заявитель обращается за предоставлением компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;


г) документы о трудовой деятельности, подтверждающие, что заявитель, совместно проживающие с ним граждане пенсионного возраста и (или) инвалиды I и (или) II групп, являются неработающими (копия трудовой книжки, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в случае отсутствия трудовой книжки в заявлении указываются сведения о том, что заявитель, член его семьи нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию);


д) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи;


е) документ, подтверждающий неполучение возмещения расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в другом субъекте Российской Федерации (при наличии у заявителя регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации и отсутствии сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения);


ж) сведения о наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем три последних года. Получение данных сведений осуществляется из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.


В случае подачи заявления без приложения документа, предусмотренного подпунктом "д" настоящего пункта, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанном документе в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведений о документе, указанном в подпункте "д" настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в настоящем пункте, специалист управления (учреждения, центра) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


При отсутствии сведений о неполучении возмещения расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в другом субъекте Российской Федерации (при наличии у заявителя регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения специалист управления (учреждения, центра) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из документов, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


17. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" https://uslugi.admtyumen.ru/ (далее - федеральный и региональный порталы) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".