Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2016 года N 302


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ИЮЛЯ 2016 ГОДА N 284 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ"


В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 11 июля 2016 года N 284 "Об утверждении Порядка обеспечения инвалидов и детей-инвалидов техническими средствами реабилитации, не включенными в федеральный перечень" следующие изменения:

пункт 2 исключить;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и действует до окончания действия государственной Программы Курганской области "Доступная среда для инвалидов", утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 25 апреля 2016 года N 113 "О государственной Программе Курганской области "Доступная среда для инвалидов" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года, за исключением абзаца первого пункта 2.1, абзацев шестого, седьмого, восьмого, девятого пункта 2.3 приложения к настоящему Приказу.

Абзац первый пункта 2.1, абзацы шестой, седьмой, восьмой, девятый пункта 2.3 приложения к настоящему Приказу распространяются на правоотношения, возникающие с момента вступления в силу настоящего Приказа.".

2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения Петрову О.В.

Первый заместитель
начальника Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
Т.А.ИВАНОВА