24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 настоящему административному регламенту.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в департамент, МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департамент;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
27. При получении заявления и документов от заявителя лично или по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства, передает их на визирование директору департамента (лицу его замещающему) и обеспечивает передачу заявления и документов в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности.
28. При поступлении заявления и документов в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности (далее - отдел) специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела):
1) устанавливает предмет обращения (а также подведомственность обращения);
2) проверяет наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета);
4) формирует дело заявителя.
29. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает дело заявителя в установленном порядке в департамент.
30. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (при наличии технической возможности).
В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист отдела осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью департамента;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации (книге учета). Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы департамента, производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случае если:
заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
заявление поступило с пустыми (незаполенными) полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента, представление которых возложено на заявителя;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса.