Недействующий

Об утверждении положений о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Костромской области и архиве администрации Костромской области (с изменениями на 21 мая 2018 года)



Глава 3. ФУНКЦИИ ЭК


6. Организует и проводит работу по ежегодному отбору документов согласно номенклатуре дел администрации Костромской области для дальнейшего хранения и на уничтожение.


7. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов губернатора Костромской области и администрации Костромской области и по подготовке их к архивному хранению, разработке номенклатуры дел.


8. Участвует в работе по подготовке нормативных и методических материалов по работе с документами архивных фондов Костромской области.


9. Рассматривает предложения структурных подразделений аппарата администрации Костромской области и в установленном порядке представляет свои решения об изменении или уточнении сроков хранения документов, предусмотренных действующими нормативно-методическими пособиями, а также об установлении сроков хранения для документов, не предусмотренных нормативно-методическими пособиями.


10. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет:


1) на утверждение ЭПК, а затем на утверждение руководителю аппарата администрации Костромской области:


описи дел постоянного хранения управленческой и специальной документации,


акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения с отметкой "ЭПК";


2) на согласование ЭПК, а затем на утверждение руководителю аппарата администрации Костромской области:


сводную номенклатуру дел администрации Костромской области, описи дел по личному составу,


акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения и временного срока хранения с отметкой "ЭПК" в перечнях;


3) на рассмотрение ЭПК предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных действующими нормативно-методическими пособиями, а также об установлении сроков хранения для документов, не предусмотренных нормативно-методическими пособиями;


4) на утверждение руководителю аппарата Костромской области акты об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу.


11. Управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области совместно с управлением государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области проводит для сотрудников аппарата администрации Костромской области консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.