Недействующий

Об утверждении положений о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Костромской области и архиве администрации Костромской области (с изменениями на 21 мая 2018 года)



Глава 3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АРХИВА


10. Основными задачами архива являются:


1) комплектование документов, состав которых предусмотрен главой 2 настоящего Положения;


2) учет, обеспечение сохранности и использование документов, хранящихся в архиве, создание научно-справочного аппарата к ним;


3) подготовка и своевременная передача документов, включенных в состав архивных фондов Костромской области, на постоянное хранение в ОГКУ "Государственный архив Костромской области" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным архивным агентством Российской Федерации;


4) осуществление контроля формирования и оформления дел в делопроизводстве администрации Костромской области.


11. Ответственный за архив в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


1) принимает не позднее, чем через три года после завершения делопроизводством, учитывает и хранит документы постоянного, временного сроков хранения и по личному составу структурных подразделений в упорядоченном состоянии в соответствии с требованиями, установленными Федеральным архивным агентством Российской Федерации;


2) разрабатывает и согласовывает с ОГКУ "Государственный архив Костромской области" графики представления описей на рассмотрение ЭПК и передачи документов, включенных в состав архивных фондов Костромской области, на постоянное хранение;


3) составляет и представляет не позднее чем через два года после завершения делопроизводством годовые разделы описей дел постоянного хранения и по личному составу на рассмотрение ЭПК;


4) осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел;


5) создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве делам и документам, обеспечивает его преемственность с научно-справочным аппаратом ОГКУ "Государственный архив Костромской области";


6) организует использование документов, хранящихся в архиве:


информирует руководство и сотрудников аппарата администрации Костромской области о составе и содержании документов архива;


выдает в установленном порядке дела, документы или копии документов в целях служебного и научного использования для работы в помещении архива;