12. ЭК имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации приемным первого заместителя, заместителей губернатора Костромской области, структурным подразделениям аппарата администрации Костромской области (далее - структурные подразделения) по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов;
2) запрашивать от структурных подразделений:
письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу,
предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;
3) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений аппарата администрации Костромской области о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов архивных фондов Российской Федерации, о причинах утраты документов;
4) приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений аппарата администрации области и других организаций, а также представителей департамента культуры Костромской области и ОГКУ "Государственный архив Костромской области";
(в ред. постановления администрации Костромской области от 21.05.2018 N 201-а)
5) ЭК в лице ее председателя, его заместителя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы;
6) информировать руководство администрации Костромской области по вопросам, относящимся к компетенции ЭК;
7) в установленном порядке представлять администрацию Костромской области в департаменте культуры Костромской области.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 21.05.2018 N 201-а)